Система интерактивного гостиничного телевидения – это программное обеспечение решающее вопрос централизованного управления парком гостиничных телевизоров, телевидением в гостинице и вопросы коммуникации с гостем в части информирования его об услугах гостиницы, правилах, в целях продвижения бренда и повышения лояльности.
Являясь одновременно системой управления телевидения в гостинице и мощным маркетинговым инструментом, TurnIP призвана решать следующие задачи, стоящие перед отельером.
За счет единства настроек телевизоров в номерах снижаются эксплуатационные затраты и повышается качество обслуживания гостей.
Вы не столкнётесь с ситуацией, когда предыдущий гость перенастроил каналы, а у текущего проживающего гостя телевизор не работает.
Ваши инженеры не будут тратить время на индивидуальную перенастройку телевизоров в номерах.
Группы каналов могут быть назначены произвольным группам телевизоров. Назначайте различные списки для телевизоров в общественных зонах, стандартных и улучшенных номерах.
Добавляйте VIP каналы гостям, которыми вы особенно дорожите без перенастройки телевизоров. Просто укажите специальный список каналов при поселении гостя, например, содержащий его национальные каналы, получаемые через сеть интернет.
Поддержка как локальных IP-каналов в протоколе UDP, так и интернет-каналов в формате HSL.
Создавайте каналы, свободно смешивайте их в одном списке каналов, публикуйте на группу номеров или на конкретного гостя. В одном списке могут быть смешаны цифровые эфирные DVB-T2 каналы, кабельные DVB-C и IP-потоки, как широковещательные UDP, так и адресные интернет-вещание в формате HLS.
Создавайте маркетинг услуг гостиницы, так, чтобы гость знал о них. Продвигайте услуги адресно, в соответствии со статусом гостя. Управляйте вашей информацией простыми и понятными инструментами используя систему телевидения в гостинице.
При включении телевизора гость попадёт на современный интерактивный портал, где получит всю необходимую информацию о гостинице и ее услугах. Перенесите папку гостя в современный интерактивный формат.
Не ограничивайте себя одним порталом на весь отель. Создавайте целевые порталы для стандартных, улучшенных и премиальных номеров, что позволит вам более точно позиционировать ваши услуги согласно аудитории.
Планирование публикаций порталов позволит вам подготавливать маркетинговые активности заранее и публиковать их в нужное время. Создайте праздничный портал и запланируйте его публикацию на 31 декабря. Запускайте новую услугу, позвольте системе проинформировать гостей о ней тогда, когда вам нужно. C TurnIP вы управляете своим временем, а не система диктует вам условия.
Создавайте собственные разделы, наполняйте их текстом и картинками в удобном редакторе. Выбирайте фоны, задавайте цвет шрифта, значки разделов, устанавливайте порядок разделов и страниц по умолчанию. Используйте инструмент предварительного просмотра перед публикацией ваших материалов. Подробнее о редакторе
Позвольте гостям почувствовать их важность для вас. Увеличивайте внутренние продажи и повышайте количество возвратных клиентов за счет индивидуальности.
Сообщения могут быть отправлены как индивидуально гостю, нескольким гостям из списка, так и группе гостей, причем группа гостей формируется и меняется «на лету». Продвигайте свои услуги адресно. Рассылайте индивидуальные предложения каждому гостю или используйте возможность для рассылки важных сообщений.
Автоматические приветственные сообщения на экране телевизора, отправка сообщений из PMS на телевизор.
Позвольте гостям попросить уборку, пополнить мини-бар, заказать услугу в спа или сделать заказ в рум-сервис в привычном электронном виде.
* Функция в процессе разработки.