Донесите информацию о гостинице и её услугах гостю в удобном, современном формате.
Повышайте внутренние продажи за счет информированности гостей. Преподнесите гостям информацию, а не заставляйте искать ее. Используйте маркетинг в гостинице на полную мощность
Легко создавайте, меняйте информацию, публикуйте ее в необходимое время, используя возможности планировщика публикаций.
Определяйте порталы для различных типов номеров или для групп гостей. Покажите гостям в первую очередь ту информацию, которая релевантна их запросам и статусам.
Используйте индивидуальные персонифицированные приветствия, чтобы подчеркнуть важность каждого гостя для вас.
Создайте праздничный портал и запланируйте его публикацию к дате начала события. Например, создайте новогодний портал и опубликуйте его 31 декабря в автоматическом режиме с помощью запланированной публикации.
Например, создайте портал для группы спортсменов и опубликуйте его в день заезда на специально определённой для этого группе телевизоров, подчеркните вашу лояльность к спортивному клубу ваших гостей.
Меняйте и наполняйте меню ресторана в штатном режиме. Публикуйте изменения автоматически в дату вступления нового меню.
Создавайте информацию о новых услугах в гостинице и развертывайте портал с новой информацией в нужный момент. Например, информация о том, что работает бар на пляже, будет опубликована в момент открытия этого бара. Не перегружайте гостей информацией, которой они не смогут воспользоваться.