В текущем обновлении системы добавлена поддержка сервиса web-аналитики
Яндекс Метрика. Теперь гостиницам доступны такие данные, как популярность контентных страниц гостевого портала и ТВ-каналов. В случае использования
модуля заказов, становится доступна функция электронной коммерция Яндекс Метрики. Пользователь системы может отслеживать какие товары и услуги просматривает гость на телевизоре в списке, какие услуги просматривает детально и какие услуги кладет в корзину, и какие в конечном итоге заказывает. Кроме того, открывается возможность анализа заказов, сделанных на телевизоре. Отчеты по заказам доступны как в количественном так и в стоимостном выражении, как в разрезах самих товаров, так и в разрезах категорий товаров. Важно, мы не передаем никаких персональных данных в сервис Яндекс Метрики.