Система
гостиничного
телевидения
Получить демо

Сервис для гостей отеля

Система, созданная для гостиниц
Простые коммуникации с гостем

Опытные отельеры скажут, что удовлетворенность гостей от пребывания в отеле зависит от элементов сервиса, собираемых в понятие качества гостиничных услуг. Часть таких сервисов – это доступность информации и услуг, простая коммуникация с гостем, индивидуальный подход к каждому гостю. Несомненно, безупречно работающие гостиничные ИТ- системы важная часть сервиса.

Продвигайте легко

Доступность информации

Создавайте информацию доступную гостю

TurnIP предоставляет вам инструмент информирования гостей о ваших услугах в современном интерактивном формате. Гостевые порталы демонстрируются гостю при каждом включении телевизора, что избавляет гостей от необходимости поиска информации. Замените гостевыми порталами TurnIP бумажную папка гостя, дополненную вкладышами о новых услугах. Легко обновляйте информацию, планируйте публикации.

Создавайте просто

Создавайте порталы в удобном редакторе. Определяйте разделы и задавайте их порядок. Создавайте страницы, наполняйте их картинками и текстом в редакторе WYSIWYG (что вы видите, то и получаете) без применения средств программирования.

Определяйте точно

Создавайте столько порталов, сколько вам нужно. Доносите информацию гостям согласно их потребностям. Определите группы номеров по статусам гостей, например, определив порталы для стандартных, улучшенных и премиальных номеров. Доносите каждой группе гостей ту информацию, которая для них востребована в первую очередь.

Индивидуализируйте

Создавайте особые порталы для групп гостей, чтобы подчеркнуть  их важность для вас. Например, создайте портал в символике спортивного клуба для заезжающей команды. Это произведет впечатление. После выезда гостя установите новый портал без какой-либо настройки телевизора.

Общайтесь понятно

Создавайте столько языков порталов, сколько вам нужно. Разговаривайте с гостем на его родном языке. Создайте основной портал на нескольких языках, а специальные порталы, используемые для групп гостей, вы можете настроить только на национальном языке, что упростит создание такого портала.

Будьте ко времени

Используя возможности планировщика порталов, задавайте время публикации новой информации. Создавайте контент о новых услугах и публикуйте его по расписанию. Позвольте гостю получать только актуальную информацию.

Повышайте лояльность гостей

Персонифицируйте гостя

Создавайте именные приветственные сообщения для гостя. Покажите гостю его важность для вас.
Именные приветственные сообщения

Добро пожаловать, Иван Иванович, в наш отель.

Сообщения гостю

Отправляете сообщения как каждому гостю, так и на группу номеров.
*Функция в ближайшей разработке

Интеграция с PMS

Автоматизируйте рутинные процессы по заезду гостя.
*Функция в ближайшей разработке

Единство списка каналов

Управляйте настройками каналов централизовано
Индивидуальные списки каналов
Для важных гостей вы можете определить индивидуальный список каналов, который будет действовать на период проживания гостя. Добавьте такому гостю ТВ-каналы на его национальном языке, получив их через сеть интернет в формате HSL. После выезда VIP гостя, на номер автоматически применится стандартный список каналов.
Разные каналы для разных групп телевизоров
Задавайте для гостей различные списки каналов. Определите для стандартных номеров один список каналов, для улучшенных номеров другой, а для премиальных – третий. Улучшайте сервис для особо важных вам гостей.
Всегда работающие каналы
Вы можете смешивать в одном списке различные типы каналов: кабельные DVB, локальные IP и интернет-каналы в формате HSL. Назначьте первые 20 каналов эфирными DVB-T2 каналами и дополните список HLS каналам. Даже в случае перерыва доступа в интернет, первые 20 каналов будут работать на телевизоре. Гость не останется полностью без телевидения.
Платные ТВ-каналы
Если у вас ограниченный доступ в интернет, назначение всем гостям интернет-каналов может приводить к перегрузке линий связи. Назначьте бесплатные локальные каналы по-умолчанию на все телевизоры, а для специальных гостей, при их поселении, назначайте дополнительные интернет-каналы с премиальным контентом. Расширенный список каналов будет работать только в период проживания гостя, но также может быть изменен вручную в любое время.