Опытные отельеры скажут, что удовлетворенность гостей от пребывания в отеле зависит от элементов сервиса, собираемых в понятие качества гостиничных услуг. Часть таких сервисов – это доступность информации и услуг, простая коммуникация с гостем, индивидуальный подход к каждому гостю. Несомненно, безупречно работающие гостиничные ИТ- системы важная часть сервиса.
TurnIP предоставляет вам инструмент информирования гостей о ваших услугах в современном интерактивном формате. Гостевые порталы демонстрируются гостю при каждом включении телевизора, что избавляет гостей от необходимости поиска информации. Замените гостевыми порталами TurnIP бумажную папку гостя, дополненную вкладышами о новых услугах. Легко обновляйте информацию, планируйте публикации.
Создавайте порталы в удобном редакторе. Определяйте разделы и задавайте их порядок. Создавайте страницы, наполняйте их картинками и текстом в редакторе WYSIWYG (что вы видите, то и получаете) без применения средств программирования.
Создавайте столько порталов, сколько вам нужно. Доносите информацию гостям согласно их потребностям. Определите группы номеров по статусам гостей, например, определив порталы для стандартных, улучшенных и премиальных номеров. Доносите каждой группе гостей ту информацию, которая для них востребована в первую очередь.
Создавайте особые порталы для групп гостей, чтобы подчеркнуть их важность для вас. Например, создайте портал в символике спортивного клуба для заезжающей команды. Это произведет впечатление. После выезда гостя установите новый портал без какой-либо настройки телевизора.
Создавайте столько языков порталов, сколько вам нужно. Разговаривайте с гостем на его родном языке. Создайте основной портал на нескольких языках, а специальные порталы, используемые для групп гостей, вы можете настроить только на национальном языке, что упростит создание такого портала.
Используя возможности планировщика порталов, задавайте время публикации новой информации. Создавайте контент о новых услугах и публикуйте его по расписанию. Позвольте гостю получать только актуальную информацию.
Добро пожаловать, Иван Иванович, в наш отель.
Отправляете сообщения как каждому гостю, так и на группу номеров.
Автоматизируйте рутинные процессы по заезду гостя.