Позвольте системе создавать именные приветственные сообщения гостю автоматически при оформлении заезда гостя в PMS без дополнительных действий со стороны сотрудников СПиР. При выезде гостя в PMS его имя автоматически очищается на экране телевизоров в комнате, очищается история действий гостя и полученные им сообщения, устанавливается стандартный список каналов и стандартный портал, развернутые на группу комнат. Система интеграции позволяет устанавливать индивидуальный список каналов и индивидуальный портал гостя на период его проживания. Администаратор может отправить сообщение гостю непосредственно из PMS. Это могут быть как служебные сообщения, например, о необходимости подойти к стойке ресепшн, так и маркетинговые сообщения о дополнительных именных акциях и предложениях.
Автоматическая передача гостя из PMS в TurnIP при оформлении заезда на ресепшн с выводом именного приветственного сообщения на экранах телевизоров в комнате.
Автоматическая установка языка портала гостя в соответствии с языком гостя, выбранным в PMS.
При оформлении выезда гостя сотрудником СПиР команда автоматически передается в TurnIP, очищая имя гостя на телевизорах, стирая историю действий гостя включая адресованные ему сообщения, выполненные им заказы.
При внесении изменений в PMS, таких как изменение имени гостя, сроков проживания гостя, данные автоматически передаются в TurnIP, обеспечивая корректное отображение информации.
Приветственное сообщение выводится для всех гостей в комнате, а не только для главного гостя. Лояльность обеспечивается за счет уделения внимание не только плательщику, но и его семье.
Устанавливаете индивидуальный список каналов гостя на период его проживания непосредственно из PMS. Это может быть как платный список каналов, так и список каналов, основанный на предпочтениях гостя, например, национальные каналы. Поподробнее об индивидуальных списках.
Устанавливайте индивидуальный портал для особого гостя на период его проживания. Например, это может быть портал для делегации или для спортивной команды. Подробнее о гостевых порталах.
Просматриваете наборы списков каналов и порталов непосредственно в PMS перед установкой их гостям.
Отправляете сообщения гостям на экраны ТВ непосредственно из рабочего пространства PMS. Это могут быть как информационные сообщения, так и именные маркетинговые сообщения.
Создавайте сообщения в PMS двух типов: сообщения, доставляемые в раздел сообщений портала гостя, и сообщения во всплывающем окне. Всплывающие сообщения отображаются даже во время просмотра ТВ-канала.
Вы можете создавать в PMS не только сообщения, отправляемые немедленно, но и планировать отправку сообщений. Например, запланируйте отправку сообщения гостю на завтра с напоминанием об окончании его срока проживания.
Отслеживайте статус сообщение непосредственно в PMS: запланировано, отправляется, доставлено, прочитано, удалено. Изменяете запланированные сообщения. Удаляете сообщения на телевизорах гостя.
Система может выполнять синхронизацию гостей в комнатах. Эта функция полезна при вынужденном простое синхронизации и обеспечивает соответствие данных в TurnIP сразу после запуска интерфейса.
Разработчики PMS получают простой, хорошо документированный протокол интеграции на базе REST API, обеспечивающий реализацию интеграции в самые короткие сроки с минимальными затратами.