Система
гостиничного
телевидения
Главная Что такое TurnIP Возможности TurnIP Для кого TurnIP Новости Документация Контакты
    Получить демо
    Получить демо
    TurnIP Integrations

    Модуль заказа услуг на экране ТВ

    Интеграция с внешними системами заказа дополнительных услуг

    Заказы услуг и товаров на большом экране ТВ в гостиничном номере

    TurnIP поддерживает интеграцию с внешними web-сервисами заказа дополнительных услуг и товаров гостем такими как HotBot и 2ROOMZ. Такие службы изначально разрабатывались для использования на мобильном телефоне, доступ в сервис происходит посредством считывания QR-кода, находящегося на видном месте в гостиничном номере. Интеграция web-сервиса заказа доп. услуг с системой гостиничного телевидения значительно повышает конверсию заказа услуг в номер за счет с одной стороны более частого касания гостя информации о возможности заказа в номер, с другой стороны - за счет отображения фотографий услуг, еды ресторана, товаров на большом экране гостиничного телевизора в номере гостя.
    Примененный подход интеграции с существующими системами заказа услуг в номер вместо создания собственного модуля значительно повышает удобство применения модуля заказа услуг на телевизоре для гостиницы. Гостиница ведет каталог услуг в едином месте - во внешнем сервисе - вместо ведения его в двух системах, обработка заказов происходит в едином месте, при этом гость получает полностью идентичный каталог как на экране телевизора, так и в мобильном телефоне.


    TurnIP Orders

    Услуги и меню на экране телевизора

    Дайте гостям возможность ознакомится с меню Room Service и дополнительными услугами гостиницы на большом экране гостиничного телевизора. Гости могут тут же выполнить заказ и отслеживать статус его выполнения.
    Каталог услуг на экране ТВ

    Показывайте услуги ярко!

    Увеличьте количество касаний гостя информации о ваших услугах

    Предоставите гостям еще одну возможность ознакомится с каталогом ваших дополнительных услуг, услуг Room-сервис. Гости могут получить доступ к заказу услуг как в работающем в гостинице web-приложении, так и на экране гостиничного телевизора. При этом, за счет функции интегрирования от гостиницы не требуется никаких усилий по администрированию нового дополнительного сервиса. Каталог и модуль обработки заказов един.

    Каталог услуг ROOM-сервис
    Демонстрируйте каталог ваших услуг на экране гостиничного ТВ. Гости могут просматривать услуги как на экране мобильного телефона, так и на экране телевизора. Это будет один и тот же каталог, гостинице не придется администрировать его дважды. Обработка заказов гостей происходит в едином месте.
    Большие фото на экране ТВ
    Большие фотографии услуг повышают привлекательность. Каждая карточка услуг может сопровождаться галереей. Все фотографии, подготовленные для мобильного web-приложения, становятся доступными для просмотра на экране телевизора автоматически.
    Создание и контроль заказов

    Заказывайте услуги на портале телевизора

    Гость может выполнить заказ и отследить его статус непосредственно на портале гостиничного телевизора

    Созданные заказы передаются во внешний web-сервис заказа дополнительных услуг. В нем происходит обработка заказов и выставление статусов так, как если бы эти заказы были выполнены непосредственно в нативном приложении сервиса для мобильного телефона. Статусы заказов гостя передаются обратно на портал гостиничного телевизора, где гость видит состояние всех своих заказов.

    Оформление заказа
    Корзина на экране ТВ
    Гость создает свой заказ прямо на экране телевизора, собирая в корзину услуги. Находясь в корзине, гость может управлять составом заказа, после чего подтверждает его оформление. После оформления заказа он моментально передается во внешний web-сервис, где штатно обрабатывается сотрудником гостиницы.
    • Просмотр состава заказа
    • Управление составом заказа
    • Оформление заказа
    • Выбор способа оплаты
    • Синхронизация корзины на всех ТВ в гостиничном номере
    Корзина на экране ТВ
    Контроль исполнения
    Статусы заказов на портале
    Гость может отслеживать статусы всех своих заказов на экране гостиничного телевизора. Как только ответственный сотрудник гостиницы вносит изменения в заказ, эти изменения отображаются на экране портала телевизора. Если во внешней системе предусмотрена возможность отменить ранее созданный заказ, гость может выполнить такую отмену, нажав значок корзины напротив заказа.
    • Просмотр статусов заказов
    • Просмотр состава заказа
    • Отмена / запрос отмены заказа
    • Синхронизация заказов на всех ТВ в гостиничном номере
    Статусы заказов на портале
    Настройка каталога услуг

    Группируйте, выделяете

    Настраивайте разделы модуля заказа так, чтобы сгруппировать услуги для их быстрого поиска гостем

    Создайте столько разделов на главном экране, сколько групп услуг вы хотите выделить. Например, определите отдельный раздел для заказов в номер, отдельный раздел для услуг Spa, отдельный раздел для заказа экскурсий, отдельный раздел для прочих услуг гостиницы. Такая группировка повысит внимание гостя к услугам, которые ему могут потребоваться в первую очередь, а значит это повысит конверсию заказов.

    Настройте категории в редакторе портала
    Выберите категории и подкатегории, которые должны отображаться в разделе заказа услуг на главном меню телевизора. Определите этому разделу картинку кнопки на главном экране, фон и цвет шрифта, чтобы наиболее соответствовать типу услуги. Вы можете создавать столько разделов, сколько считаете нужным.
    Несколько категорий в разделе
    Если при настройке раздела выбрано несколько категорий, то при переходе гостем в такой раздел сначала открывается список настроенных категорий. При настройке вы можете выбрать все категории или категории по теме, например, объединить одним разделом категории по теме здоровья, вынеся другие категории в соответвующие разделы.
    Одна категория в разделе
    Если при настройке раздела вы выбрали только одну категорию, то при переходе в такой раздел с главного экрана гость сразу попадает в эту категорию минуя список категорий. Например, создайте раздел "Еда в номер" и гость одним кликом будет попадать в список товаров Room-сервис.
    Внешний вид

    Кастомизируйте внешний вид разделов

    Оформляйте внешний вид заказа в цветах, приближенных к вашему бредбуку или тематике раздела. Выбирайте фон, фоновое изображение, задавайте цвет шрифта, устанавливайте свои иконки на разделы главного экрана портала.
    Модуль заказов TurnIP

    Ключевые возможности модуля заказа

    Повышайте дополнительные продажи одновременно с ростом удовлетворённости гостей от удобства отдыха в вашей гостинице⁠
    Интеграция
    Интеграция

    Интеграция с существующими сервисами упрощает процессы работы с каталогом и обработки заказов. Работа с каталогом и обработка заказа происходит в едином месте и не зависит от платформы (телевизор или смартфон).

    Универсальность
    Универсальность

    Гости могут выполнять заказ как в мобильном web-приложении сервиса заказа дополнительных услуг, так и на экране гостиничного телевизора. Информированность гостя повышается.

    Каталог
    Каталог

    Демонстрируйте услуги и товары на большом экране гостиничного телевизора, повышая их привлекательность и доступность.

    Выделение
    Выделение

    Создавайте на портале гостиничного телевизора столько разделов, сколько групп услуг вы хотите выделить. Создайте отдельный раздел для услуг Room-сервис, отдельный для Spa-услуг, отдельный для экскурсий.

    Дизайн
    Дизайн

    Оформите раздел заказов на портале согласно вашего брендбука или тематики раздела. Примените тематику ресторана для услуг Room-сервис и особенное оформление для раздела Spa-услуг.

    Корзина
    Корзина

    Гости могут выполнить заказ сразу на экране телевизора выбрав услугу в удобном формате.

    Заказы
    Заказы

    Гости могут отслеживать свои заказы на экране гостиничного телевизора. Заказы синхронизируются на всех телевизорах в гостиничном номере.

    Приватность
    Приватность

    При выезде гостя вся информация о его заказах удаляется с телевизора, корзина очищается. Контрольно информация о заказах удалятся еще раз при заезде нового гостя.

    Синхронизация
    Синхронизация

    Если внешний web-сервис заказа дополнительных услуг интегрирован с системой управлений гостинице (PMS), то гости из этого web-сервиса передаются в TurnIP, обеспечивая единство гостей в обеих системах.
    * Зависит от возможности конкретного web-сервиса заказа дополнительных услуг.