TurnIP поддерживает интеграцию с внешними web-сервисами заказа дополнительных услуг и товаров гостем такими как HotBot и 2ROOMZ. Такие службы изначально разрабатывались для использования на мобильном телефоне, доступ в сервис происходит посредством считывания QR-кода, находящегося на видном месте в гостиничном номере. Интеграция web-сервиса заказа доп. услуг с системой гостиничного телевидения значительно повышает конверсию заказа услуг в номер за счет с одной стороны более частого касания гостя информации о возможности заказа в номер, с другой стороны - за счет отображения фотографий услуг, еды ресторана, товаров на большом экране гостиничного телевизора в номере гостя.
Примененный подход интеграции с существующими системами заказа услуг в номер вместо создания собственного модуля значительно повышает удобство применения модуля заказа услуг на телевизоре для гостиницы. Гостиница ведет каталог услуг в едином месте - во внешнем сервисе - вместо ведения его в двух системах, обработка заказов происходит в едином месте, при этом гость получает полностью идентичный каталог как на экране телевизора, так и в мобильном телефоне.
Предоставите гостям еще одну возможность ознакомится с каталогом ваших дополнительных услуг, услуг Room-сервис. Гости могут получить доступ к заказу услуг как в работающем в гостинице web-приложении, так и на экране гостиничного телевизора. При этом, за счет функции интегрирования от гостиницы не требуется никаких усилий по администрированию нового дополнительного сервиса. Каталог и модуль обработки заказов един.
Созданные заказы передаются во внешний web-сервис заказа дополнительных услуг. В нем происходит обработка заказов и выставление статусов так, как если бы эти заказы были выполнены непосредственно в нативном приложении сервиса для мобильного телефона. Статусы заказов гостя передаются обратно на портал гостиничного телевизора, где гость видит состояние всех своих заказов.
Создайте столько разделов на главном экране, сколько групп услуг вы хотите выделить. Например, определите отдельный раздел для заказов в номер, отдельный раздел для услуг Spa, отдельный раздел для заказа экскурсий, отдельный раздел для прочих услуг гостиницы. Такая группировка повысит внимание гостя к услугам, которые ему могут потребоваться в первую очередь, а значит это повысит конверсию заказов.
Интеграция с существующими сервисами упрощает процессы работы с каталогом и обработки заказов. Работа с каталогом и обработка заказа происходит в едином месте и не зависит от платформы (телевизор или смартфон).
Гости могут выполнять заказ как в мобильном web-приложении сервиса заказа дополнительных услуг, так и на экране гостиничного телевизора. Информированность гостя повышается.
Демонстрируйте услуги и товары на большом экране гостиничного телевизора, повышая их привлекательность и доступность.
Создавайте на портале гостиничного телевизора столько разделов, сколько групп услуг вы хотите выделить. Создайте отдельный раздел для услуг Room-сервис, отдельный для Spa-услуг, отдельный для экскурсий.
Оформите раздел заказов на портале согласно вашего брендбука или тематики раздела. Примените тематику ресторана для услуг Room-сервис и особенное оформление для раздела Spa-услуг.
Гости могут выполнить заказ сразу на экране телевизора выбрав услугу в удобном формате.
Гости могут отслеживать свои заказы на экране гостиничного телевизора. Заказы синхронизируются на всех телевизорах в гостиничном номере.
При выезде гостя вся информация о его заказах удаляется с телевизора, корзина очищается. Контрольно информация о заказах удалятся еще раз при заезде нового гостя.
Если внешний web-сервис заказа дополнительных услуг интегрирован с системой управлений гостинице (PMS), то гости из этого web-сервиса передаются в TurnIP, обеспечивая единство гостей в обеих системах.
* Зависит от возможности конкретного web-сервиса заказа дополнительных услуг.