8  /  48

Подключение системы аналитики Яндекс Метрика (Yandex Metrika)

Яндекс Метрика — инструмент для анализа поведения пользователей, гостей и оптимизации сайтов, порталов. В случае интеграции с TurnIP сервис открывает возможности анализа популярности страниц портала и ТВ-каналов. Так в отчете видно, какие страницы пользуются популярностью у гостей и каким ТВ-каналам они отдают предпочтение.
При наличии интеграции с модулями заказов открываются возможности анализа электронной коммерции (e-commerce): отслеживайте популярные услуги и товары при просмотре их в списке и при детальном просмотре каждого товара, отслеживайте добавление товаров, услуг в корзину и их заказ, анализируйте заказы в разрезе категорий товаров и самих товаров. Отчеты e-commerce Яндекс Метрики показывают как количественные показатели заказов, так и стоимостные в отношении всех посетителей модуля заказа на телевизорах, так и в отношении всех гостей, включивших телевизор.
Важно. Мы не передаем в сервис Яндекс Метрика имена гостей и номера комнат для соблюдения приватности гостей.

Пример отчета популярных страниц портала с отбором по порталу с названием "Карандаши"
Пример отчета популярных страниц портала с отбором по порталу с названием "Карандаши"

Пример отчетов набора Электронная коммерция
Пример отчетов набора Электронная коммерция

Создание кода счетчика Яндекс Метрика

  • Перейдите на ресурс Яндекс Метрики.
  • Создайте новый счетчик.
  • При создании счетчика укажите адрес сайта как portal.turnip.ru.
  • Перейдите в созданный счетчик, далее в Настройки -> Счетчик.
  • Если используется модуль заказов, включите параметр Электронная коммерция.
  • Скопируйте код счетчика, далее его будет необходимо вставить в настройках гостиницы в TurnIP.
    Пример кода счетчика с включенной электронной коммерцией
    Пример кода счетчика Яндекс Метрики с включенной электронной коммерцией

Добавление кода счетчика Яндекс Метрики в настройках гостиницы в TurnIP

Перейдите в верхнем меню в раздел Настройки > Организация.
Настройка гостиниц в организации TurnIP

Выберете в списке гостиницу, к которой планируется подключить сервис аналитики Яндекс Метрики, и нажмите Изменить Кнопка Редактировать гостиницу в этой же строке.

В открывшейся форме перейдите на закладку Статистика.
Закладка Статистика формы настройки гостиницы

В разделе Статистика:

  • Вставьте скопированный на предыдущем шаге код в поле "Код счетчика метрики".
  • Активируйте параметр "Включить внешнюю метрику".
    Внимание! Код метрики добавляется непосредственно в портал. Это значит, что портал изменяется и переводится в режим редактирование. После активации параметра "Включить внешнюю метрику" необходимо выполнить публикацию портала.
  • Сохраните изменения.

Отображение статистики

  • Дождитесь обновления порталов на телевизорах в гостинице. Статус обновления порталов можно отслеживать на закладке Управление.
  • Сделайте несколько переходов по порталу.
  • В Яндекс Метрике перейдите в отчет Заголовки страниц для проверки работы статистики популярности разделов портала.
  • Отчеты электронной коммерции собраны в Яндекс Метрике в отдельном одноименно дашборде.
Обратите внимание, что данные в Яндекс Метрике отображаются с задержкой, которая в некоторых случаях может быть значительной (до нескольких часов). Обычно данные навигации отображаются в течении 15 минут, а данные электронной коммерции в течении 30 минут.
Нравится0