Перейдите в верхнем меню в раздел Настройки > Организация.
Выберете в списке гостиницу, к которой планируется подключить сервис 2ROOMZ, и нажмите Изменить
в этой же строке.
В открывшейся форме перейдите на закладку Сервисы.
В разделе
2ROOMZ:
- Включите "Использовать сервис 2ROOMZ".
- Укажите код гостиницы HotelCode*.
- Нажмите кнопку
для запроса кода синхронизации. Код будет иметь вид xxxxxxxx-xxxx-xxxx-xxxx-xxxxxxxxxxxx.
- Выберете поле для имени гостя из выпадающего списка в системе 2ROOMZ, в которое TurnIP будет передавать имя гостя в заказе.
- Сохраните изменения.
* Запросите этот код у нас или в поддержке 2ROOMZ.
Жизненный цикл заказов
Жизненный цикл заказов 2ROOMZ в TurnIP зависит от наличия гостей в комнате.
Если в комнате есть заселенный гость
- Если в комнате есть заселенный гость, то его заказы хранятся непосредственно до его выезда из комнаты. Независимо от статуса заказа (новый, в работе, готов, выполнен, отменен).
- При выезде гостя все заказы на телевизорах в комнатах очищаются. Очищается корзина (незаконченный заказ).
- При заезде нового гостя все заказы выполненные ранее на телевизорах в комнатах очищаются. Очищается корзина (незаконченный заказ). Такое может быть, если в системе не было произведено поселение гостя, но фактически гость был в комнате и выполнял заказы.
Если если в комнате нет гостя
- На странице Заказы отображаются только заказы в активном статусе (новый, в работе). Заказы в неактивном статусе (выполнен, отменен) не отображаются не телевизоре.
- Корзина существует один час с момента последнего добавления в нее услуги. Если в течении часа корзина не была оформлена в заказ, она очищается. Сделано, чтобы не было брошенной корзины на телевизоре.
Настройка страниц в гостевом портале телевизора в комнатах описана в разделе
Модуль заказов 2ROOMZ - настройка страниц.
Общие настройки гостиницы см. в разделе Настройка гостиниц в управляемой организации.
Нравится0