Перейдите в верхнем меню в раздел Настройки > Организация.
Выберете в списке гостиницу, к которой планируется подключить сервис HotBot, и нажмите Изменить в этой же строке.
В открывшейся форме перейдите на закладку Сервисы.
В разделе
HotBot:
- Включите "Подключение системы HotBot";
- Укажите ключ аутентификации HotBot* (Hotbot autentification token) - обязательно;
- Если система HotBot интегрирована с PMS гостиницы, вы можете включить "Получение списка проживающих от HotBot". В этом случае гости из HotBot будут отображаться на закладке Управление > Гости, на экране ТВ будет выводится приветственное сообщение гостям. Рекомендуется, если нет отдельной прямой интеграции с PMS.
* Чтобы узнать ключ аутентификации HotBot, в личном кабинете HotBot перейдите в
Настройки >
Каналы. Найдите параметр
API Token и скопируйте его значение. Этот параметр - ключ аутентификации HotBot.
Кнопка Синхронизация проживающих с сервером HotBot запускает принудительную синхронизацию всех гостей. В нормальном режиме синхронизируются только изменения с целью снижения нагрузки на систему HotBot и повышения производительности TurnIP.
Жизненный цикл заказов
Жизненный цикл заказов HotBot в TurnIP зависит от наличия гостей в комнате.
Если в комнате есть заселенный гость
- Если в комнате есть заселенный гость, то его заказы хранятся непосредственно до его выезда из комнаты. Независимо от статуса заказа (новый, в работе, готов, выполнен, отменен).
- При выезде гостя все заказы на телевизорах в комнатах очищаются. Очищается корзина (незаконченный заказ).
- При заезде нового гостя все заказы выполненные ранее на телевизорах в комнатах очищаются. Очищается корзина (незаконченный заказ). Такое может быть, если в системе не было произведено поселение гостя, но фактически гость был в комнате и выполнял заказы.
- При наличии гостя в системе заказы и корзина синхронизируются на всех телевизорах в гостиничном номере.
Если если в комнате нет гостя
- На странице Заказы отображаются только заказы в активном статусе (новый, в работе, готов). Заказы в неактивном статусе (выполнен, отменен) не отображаются не телевизоре.
- Корзина существует один час с момента последнего добавления в нее услуги. Если в течении часа корзина не была оформлена в заказ, она очищается. Сделано, чтобы не было брошенной корзины на телевизоре.
- Заказы и корзина не синхронизируются на телевизорах в гостиничном номере.
Настройка страниц в гостевом портале телевизора в комнатах описана в разделе
Модуль заказов HotBot - настройка страниц.
Общие настройки гостиницы см. в разделе Настройка гостиниц в управляемой организации.
Нравится0