6  /  45

Подключение к системе HotBot

Перейдите в верхнем меню в раздел Настройки > Организация.
Настройка гостиниц в организации TurnIP

Выберете в списке гостиницу, к которой планируется подключить сервис HotBot, и нажмите Изменить Кнопка Редактировать гостиницу в этой же строке.

В открывшейся форме перейдите на закладку Сервисы.
Настройка подключения к системе HotBot

В разделе HotBot:
  • Включите "Подключение системы HotBot";
  • Укажите ключ аутентификации HotBot* (Hotbot autentification token) - обязательно;
  • Если система HotBot интегрирована с PMS гостиницы, вы можете включить "Получение списка проживающих от HotBot". В этом случае гости из HotBot будут отображаться на закладке Управление > Гости, на экране ТВ будет выводится приветственное сообщение гостям. Рекомендуется, если нет отдельной прямой интеграции с PMS.
* Чтобы узнать ключ аутентификации HotBot, в личном кабинете HotBot перейдите в Настройки > Каналы. Найдите параметр API Token и скопируйте его значение. Этот параметр - ключ аутентификации HotBot.

Кнопка Синхронизация проживающих с сервером HotBot запускает принудительную синхронизацию всех гостей. В нормальном режиме синхронизируются только изменения с целью снижения нагрузки на систему HotBot и повышения производительности TurnIP.

Жизненный цикл заказов

Жизненный цикл заказов HotBot в TurnIP зависит от наличия гостей в комнате.

Если в комнате есть заселенный гость
  • Если в комнате есть заселенный гость, то его заказы хранятся непосредственно до его выезда из комнаты. Независимо от статуса заказа (новый, в работе, готов, выполнен, отменен).
  • При выезде гостя все заказы на телевизорах в комнатах очищаются. Очищается корзина (незаконченный заказ).
  • При заезде нового гостя все заказы выполненные ранее на телевизорах в комнатах очищаются. Очищается корзина (незаконченный заказ). Такое может быть, если в системе не было произведено поселение гостя, но фактически гость был в комнате и выполнял заказы.
  • При наличии гостя в системе заказы и корзина синхронизируются на всех телевизорах в гостиничном номере.
Если если в комнате нет гостя
  • На странице Заказы отображаются только заказы в активном статусе (новый, в работе, готов). Заказы в неактивном статусе (выполнен, отменен) не отображаются не телевизоре.
  • Корзина существует один час с момента последнего добавления в нее услуги. Если в течении часа корзина не была оформлена в заказ, она очищается. Сделано, чтобы не было брошенной корзины на телевизоре.
  • Заказы и корзина не синхронизируются на телевизорах в гостиничном номере.

Настройка страниц в гостевом портале телевизора в комнатах описана в разделе
Модуль заказов HotBot - настройка страниц.

Общие настройки гостиницы см. в разделе Настройка гостиниц в управляемой организации.


Нравится0