Модуль заказов HotBot позволяет гостям выполнять заказ услуг гостиницы на портале гостиничного телевизора. Такими услугами могут быть заказ еды в номер (Room Service), бронирование залов и Спа-услуг, заказ уборки, прочее, что посчитает нужным гостиница. Использование внешнего сервиса расширяет возможности информирования гостя в различных каналах. Гость может выполнить заказ и в мобильном web-приложении HotBot, и на экране телевизора в гостевом портале. При этом гостинице не требуется вести два каталога услуг - он един как для мобильного устройства, так и для портала на телевизоре в комнате. Каталог услуг и товаров ведется в HotBot, обработка всех заказов тоже происходит в одном месте - в HotBot. Информированность гостя возрастает, что приводит к увеличению заказов дополнительных услуг гостиницы и росту удовлетворенности гостей.
Внимание. Первым делом необходимо выполнить подключение к системе HotBot в разделе Настройки > Организация > Гостиница > Сервисы. Подключение к системе HotBot.
Только после этого можно приступать к настройке страниц HotBot в портале.
Для создания страницы заказа услуг через HotBot нажмите кнопку Новый раздел находясь на главной станице и укажите тип страницы HotBot.
Задайте желаемое наименование раздела, иконку кнопки на главном экране, фон, фоновое изображение, цвет шрифта, порядок на главной странице как это показано в статье редактирование раздела.
Настройка категорий HotBot
Перейдите на вкладку Настройки HotBot
Выберите категории и подкатегории, которые вы планируете отображать на настраиваемой странице. Если этот список пустой, проверьте настройки подключения HotBot.
По окончанию выбора обазательно нажмите кнопку Сохранить .
Вы можете создать несколько страниц с типом HotBot, определив для каждой страницы свою категорию или несколько. Эти страницы будут разделами на главной странице портала.
Например, вы можете создать отдельный раздел типа HotBot с наименованием "Room Service", выбрав в нем одну категорию HotBot "Еда в номер", и отдельный раздел с наименованием "Услуги SPA", выбрав в нем одну категорию HotBot "SPA-центр". В результате вы получите на главной станице два раздела по типам услуг, повысив точность их фокусирования для гостей.
Способы отображений категорий
TurnIP по разному отображает категории в зависимости от количества выбранных категорий.
Если в настройках выбрано несколько категорий, то при переходе в такой раздел открывается список категорий.
Если в настройках выбрана только одна категория, то при переходе в такой раздел сразу открывается список услуг (товаров) с подкатегориями.
Пример. В настройках страницы заказов выбрано несколько категорий HotBot. При переходе в раздел сначала открывается список категорий: "Еда в номер", "Будильник", "Консьерж-сервис" из которых уже можно перейти в карточки услуг.
Пример. В настройках страницы заказов выбрана одна категорий HotBot - "Еда в номер". При переходе в раздел сразу открывается категория "Еда в номер" и ее подкатегории.