22  /  45

Модуль заказов HotBot - настройка страниц

Модуль заказов HotBot позволяет гостям выполнять заказ услуг гостиницы на портале гостиничного телевизора. Такими услугами могут быть заказ еды в номер (Room Service), бронирование залов и Спа-услуг, заказ уборки, прочее, что посчитает нужным гостиница. Использование внешнего сервиса расширяет возможности информирования гостя в различных каналах. Гость может выполнить заказ и в мобильном web-приложении HotBot, и на экране телевизора в гостевом портале. При этом гостинице не требуется вести два каталога услуг - он един как для мобильного устройства, так и для портала на телевизоре в комнате. Каталог услуг и товаров ведется в HotBot, обработка всех заказов тоже происходит в одном месте - в HotBot. Информированность гостя возрастает, что приводит к увеличению заказов дополнительных услуг гостиницы и росту удовлетворенности гостей.

Внимание. Первым делом необходимо выполнить подключение к системе HotBot в разделе Настройки > Организация > Гостиница > Сервисы.
Подключение к системе HotBot.
Только после этого можно приступать к настройке страниц HotBot в портале.

Для создания страницы заказа услуг через HotBot нажмите кнопку Новый раздел Кнопка Новый раздел находясь на главной станице и укажите тип страницы HotBot.

Раздел с типом HotBot

Задайте желаемое наименование раздела, иконку кнопки на главном экране, фон, фоновое изображение, цвет шрифта, порядок на главной странице как это показано в статье редактирование раздела.

Настройка категорий HotBot

Перейдите на вкладку Настройки HotBot
Настройка конкретной страницы HotBot

Выберите категории и подкатегории, которые вы планируете отображать на настраиваемой странице. Если этот список пустой, проверьте настройки подключения HotBot.
По окончанию выбора обазательно нажмите кнопку Сохранить Кнопка сохранить категории.

Вы можете создать несколько страниц с типом HotBot, определив для каждой страницы свою категорию или несколько. Эти страницы будут разделами на главной странице портала.
Например, вы можете создать отдельный раздел типа HotBot с наименованием "Room Service", выбрав в нем одну категорию HotBot "Еда в номер", и отдельный раздел с наименованием "Услуги SPA", выбрав в нем одну категорию HotBot "SPA-центр". В результате вы получите на главной станице два раздела по типам услуг, повысив точность их фокусирования для гостей.
Пример двух разделов HotBot на домашней странице ТВ

Способы отображений категорий

TurnIP по разному отображает категории в зависимости от количества выбранных категорий.

  • Если в настройках выбрано несколько категорий, то при переходе в такой раздел открывается список категорий.
  • Если в настройках выбрана только одна категория, то при переходе в такой раздел сразу открывается список услуг (товаров) с подкатегориями.

Пример. В настройках страницы заказов выбрано несколько категорий HotBot. При переходе в раздел сначала открывается список категорий: "Еда в номер", "Будильник", "Консьерж-сервис" из которых уже можно перейти в карточки услуг.

Пример. В настройках страницы заказов выбрана одна категорий HotBot - "Еда в номер". При переходе в раздел сразу открывается категория "Еда в номер" и ее подкатегории.

Не забудьте выполнить публикацию портала после внесения всех изменений.

Нравится0