38  /  45

Сообщения гостю на телевизоры в комнаты

Закладка предназначена для отправки сообщения на телевизоры в комнаты. Сообщения могут отправляться как на группу комнат, так и на конкретную комнату. Для отправки сообщений на группы используется группа комнат с типом Общая. Группы комнат такого типа могут включать комнаты произвольное количество раз. Другими словами, комната может входить в несколько групп с типом Общая.

Сообщения поддерживаются как порталом, предназначенным для гостевых номеров, так и порталом с типом Телевизор, предназначенным для общественных зон.
Сообщения могут быть отправлены как на комнату с гостем, так и без гостя. Заезд и выезд гостя очищает историю сообщений на телевизорах в комнате.

Перейдите в раздел Управление > Сообщения

Назначение элементов управления

  • Показывать удаленные - снятие флага скрывает сообщения, удаленные пользователем и подтверждено удаленные на телевизорах в комнатах
  • Статус - состояние сообщения в отношении телевизоров в комнатах. Если сообщение отправлено на несколько комнат, то общий статус отправки является суммой всех статусов. При этом, если статусы различны для комнат (например, в одной комнате сообщение прочитано, а в другую только доставлено), в столбце будет отображено Детали доставки*.  Для просмотра индивидуальных статусов для каждой комнаты, необходимо кликнуть по значению статуса. Будет открыта форма Статус передачи на группу ТВ. Имеются следующие статусы отправки сообщения:
    • Отправляется Желтый значок состояния - сообщение отправляется на телевизоры в комнатах. Уведомление о доставке еще не получено от телевизоров. Например, телевизор выключен.
    • Запланировано Желтый значок состояния - сообщение запланировано к отправке. Сообщение будет отправлено в дату и время, указанное в соответствующем поле. См. далее Отправка сообщения.
    • Доставлено Желтый значок состояния - сообщение доставлено на телевизоры, но еще не прочитано гостем. См. далее Прочитано.
    • Прочитано Зеленый значок состояния – сообщение прочитано гостем. Для сообщений, отправляемых в список, это состояние будет установлено после того, как гость откроет сообщение, перейдя предварительно в список сообщений на портале. Для сообщений, отправленных поверх окон, это состояние будет установлено после того, как гость закроет выплывающее окно сообщения.
    • Не доставлено Красный значок состояния – сообщение не доставлено на телевизор. Такое состояние может возникнуть когда срок доставки сообщения превысил срок хранения сообщения на телевизорах в комнате. Например, сообщение отправлено в комнату, в которой проживает гость, при этом телевизор в комнате гостя был выключен, после этого был произведен выезд гостя, сообщение так и не было доставлено на телевизоры в комнате. См. также Цикл жизни сообщения.
    • Удаляется Желтый значок состояния - сообщение удаляется. Получена команда на удаление сообщения, но уведомления об удалении сообщения еще не получены от телевизоров. Например, телевизор выключен.
    • Удалено Зеленый значок состояния – сообщение удалено. Сообщение удалено на телевизорах.
  • Создано/Изменено - дата создания или изменения сообщения. Система позволяет изменять только сообщения, находящиеся в статусе Запланировано.
  • От - отправитель сообщения, заданный при создании сообщения. Отправитель отображается в форме сообщения на телевизоре.
  • Тема - тема сообщения, заданная при создании сообщения. Тема отображается в форме сообщения на телевизоре.
  • Сообщение - тело сообщения.
  • Получатель - тип получателя сообщения. Может принимать значения Комнаты или Группы комнат.
  • Группы/Комнаты - получатель сообщения. Если сообщение отправлено на комнаты, будут перечислены комнаты через запятую. Если сообщение отправлено на группу комнат, будет показано ее название.
  • Сообщение показывать - тип доставки сообщения. "В списке" - сообщение будет доставлено в раздел Сообщения гостевого портала. "Поверх окон" - сообщение будет отображено во всплывающем окне, в том числе во время просмотра ТВ-канала.
  • Доставить - время доставки сообщения. "Немедленно" - сообщение будет доставлено на телевизоры при первой же возможности. "Запланировать" - сообщение будет отправлено в дату и время, заданные в поле Отправить.
  • Отправить - время отправки или время планирования отправки сообщения.
  • Хранить у гостя до - дата и время хранения сообщения на телевизорах в комнатах, если ранее не произойдет процедура заезда или выезда гостя, в том числе через модуль интеграции с PMS.
  • Картинка - изображение, приложенное к сообщению.
  • Редактировать Изменить сообщение - открывает форму редактирования сообщения. Изменить можно только сообщение, запланированное к отправке. Сообщение, передача которого уже начата на телевизоры, изменить невозможно, форма будет открыта на просмотр.
  • Удалить Удаление сообщения на телевизорах - удаление сообщения на телевизорах.
  • Статус передачи сообщения Статус передачи сообщения на группу ТВ - открывает форму деталей отправки сообщения по телевизорам, привязанным к комнатам, на которые выполняется отправка сообщения.
*Детали доставки. Если в комнате установлено несколько телевизоров (два и более), то для комнаты выбирается более старший статус. Так, если на один телевизор сообщение только Доставлено, а на втором Прочитано, то общий статус комнаты будет Прочитан.

Отправка нового сообщения

Сообщение может быть отправлено следующими способами.
  • Находясь в разделе Управление -> Сообщения нажмите кнопку Создать сообщение Кнопка Новое сообщение. Будет открыта форма Сообщение.
  • Находясь в разделе Управление -> Гости нажмите кнопку Новое сообщение Новое сообщение в сроке нужной комнаты. Будет открыта форма Сообщение с заполненным получателем - номер комнаты, на которой была нажата кнопка.
  • Сообщение может быть отправлено из PMS, при наличии такой возможности интеграции в вашей PMS.

Форма сообщения

Форма создания, изменения и просмотра сообщения.

Назначение элементов управления

  • От - отправитель сообщения, который будет отображен в сообщении на экране телевизора. По умолчанию заполняется названием вашего отеля. Измените при необходимости.
  • Тема - тема сообщения, отображаемая в сообщении на экране. Обязательное поле. По умолчанию заполняется строкой "Новое сообщение". Измените при необходимости.
  • Сообщение - само сообщение, отправляемое гостю. Поддерживаются простые теги HTML.
  • Картинка - изображение, прикрепляемое к сообщению. Максимальный размер 200КБ.
  • Доставить - время отправки сообщения:
    • Немедленно - сообщение будет отправлено сразу после нажатия кнопки Отправить.
    • Запланировать - следует указать дату и время отправки сообщения в дополнительно открываемом поле "Отправить", которое является в этом случае обязательным. По умолчанию это поле заполнено текущей датой в временем, измените при необходимости дату и время планируемой отправки.
  • Хранить у гостя до - максимальная дата и время хранения сообщения на телевизорах. По умолчанию заполняется ближайшим времнем расчетного часа, указанного в настройках гостиницы. По достижении указанной даты сообщение будет удалено на телевизорах, если ранее не наступит событие заезда или выезда гостя. Такие события подразумевают очистку всех сообщений перед заездом или по его окончанию. Измените дату при необходимости перед отправкой сообщения.
  • Получатель - адресат сообщения, который может быть одним из двух типов:
    • Группы комнат - выберите одну или несколько из ранее определенных групп комнат. Группы комнат, предназначенные для отправки сообщений, должны иметь тип Общая. Группы комнат такого типа могут включать комнату несколько раз. Например, вы можете создать общую группу комнат "Вся гостиница" и включить в нее все комнаты гостиницы для отправки сообщений сразу на все телевизоры и создать группу комнат "Улучшенные номера" для отправки специальных сообщений только премиальным гостям. Подробнее об управлении группами комнат см. в соответствующем разделе.
    • Комнаты - выберите комнаты, сообщения на телевизоры в которых должны быть отправлены.
  • Сообщения показывать - способ доставки сообщения - в раздел сообщений или поверх других окон:
    • В списке - сообщение будет доставлено в раздел Сообщения гостевого портала. Значок о наличии нового сообщения появится на главной странице портала. Сообщение будет помечено прочитанным после явного перехода гостя в сообщение.
    • Поверх окон -сообщение будет отображено во всплывающем окне, включая ТВ-трансляцию. Сообщение будет отмечено как прочитанное после его закрытия гостем. Такое сообщение также сохраняется в списке сообщений на портале гостя и отмечается значком молнии .
  • Отправить Отправить -отправить или запланировать отправку сообщения гостю.

Цикл жизни сообщения

Каждое сообщение имеет атрибут времени хранения - "Хранить у гостя до". Это максимальное время хранения сообщения на телевизорах. По умолчанию при создании сообщения поле заполняется значением ближайшего расчетного часа, заданного в настройках гостиницы. По достижению этого времени сообщения на телевизоре будут удалены.

Сообщения удаляются на телевизоре:

  • При достижении даты "Хранить у гостя до", заданной при создании сообщения;
  • При заезде гостя в пустой номер.
  • При выезде гостя.

Если у гостя закончилось проживание, сообщения не удаляются из телевизоров, а скрываются. При продлении гостя сообщения восстанавливаются. У вас проживает гость, для которого были отправлены сообщения. Он решил продлить свое проживание, но по каким-то причинам операция продления выполняется на СПиР после времени выезда. В этом случае не происходит операция выезда гостя, администратор ресепшен продлевает гостя. В такой ситуации все сообщения будут восстановлены.

Создание и настройка страницы сообщений гостевого портала находится в статье Страница сообщений раздела Редактор портала.

Интеграция с PMS

При наличии интеграции TurnIP с PMS, отправка сообщения гостю может выполняться прямо из PMS. Система управления гостиницей (PMS) через API отправляет соответствующую команду.

Свяжитесь с нами для уточнения возможностей интеграции с вашей PMS.

Нравится0