Каждая гостиница может содержать сколько угодно гостевых порталов. Этот механизм позволяет отделу маркетинга создавать информацию в соответствии со статусом гостя и его предпочтениями.
В TurnIP предусмотрено два механизма публикации порталов:
- Публикация портала на группу комнат. Этот механизм рассмотрен в этом разделе. TurnIP позволяет определить вам столько групп комнат, сколько требуется. Как пример, могут быть группы комнат Стандарты, Улучшенные, Люксы, Коттеджи, группы комнат определённые по корпусам гостиницы. На каждую такую группу можно развертывать как один и тот же портал, так и индивидуальные порталы для каждой группы. Так определив портал для семейных номеров, вы можете сконцентрировать внимание гостей на услугах для детей, в то время как для люковых номеров мы можете создать портал, подчеркивающие услуги для премиальных гостей.
- Публикация портала на гостя. Этот механизм рассмотрен в разделе Заезд гостя. Опубликованный портал на гостя имеет приоритет на порталом, опубликованным на группу комнат. Это значит, когда вы выполняете поселение гостя, и указываете особый портал, он будет действовать на периоде проживания этого гостя, а по окончанию проживания будет автоматически применен портал, опубликованный на группу комнат. Публикация портала на гостя - удобный механизм для развертывания порталов для особых гостей. Например, ожидая заезд делегации, вы можете подготовить портал для такой группы гостей и опубликовать его вместе с заездом гостя. По выезду этой группы портал автоматически заменется стандартным порталом, развернутым на группу комнат.
Нравится0